Какой орловский агробизнес признали социально ответственным

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp

Какой орловский агробизнес признали социально ответственным

24 августа 2022г.

Оглашены результаты ежегодного областного конкурса

 

Департамент сельского хозяйства подвел итоги ежегодного областного конкурса «Социальная ответственность агробизнеса Орловской области». Он проводился в соответствии с постановлением правительства региона «в целях поощрения и стимулирования социальной ответственности агробизнеса в Орловской области». Участниками конкурса были так называемые субъекты агробизнеса, работающие на территории региона. Для них было предусмотрено несколько номинаций, поскольку социальная ответственность предполагает расходы на нужды, не связанные напрямую с производственной деятельностью. А финансовые возможности у всех разные.

Итоги конкурса таковы: по направлению «Социальный агросектор» в номинации «Крупный агробизнес» (для компаний с годовой выручкой более 1 миллиарда рублей) первое место присудили АО «Агрофирма Мценская». Второе место заняло общество с ограниченной ответственностью «ИСТОКИ», третье – АО «Орелагроюг». В номинации «Средний агробизнес» (выручка от 120 миллионов до 1миллиарда рублей) места с первое по третье распределились в следующем порядке: АО «Племенной завод имени Георгиевского», ООО «Черкизово-Растениеводство» и ООО «Дубовицкое». В номинации «Малый агробизнес» (выручка до 120 миллионов рублей) первое место занял индивидуальный предприниматель, глава крестьянского (фермерского) хозяйства Александр Лебедев. По направлению «Эффективное социальное партнерство» первое место жюри присудило компании «ФосАгро-Орел», второе – АО «Орелмасло», третье – ООО «Элита-Маркетинг».

Напомним, в конкурсе могли принять участие представители агробизнеса, связанного с поставкой ресурсов в сельскохозяйственное производство, а также с самим производством, переработкой, хранением и распределением произведенных продуктов. Иными словами, это могли быть сельскохозяйственные организации, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства.

Комплексные индексы социальной ответственности рассчитывались отдельно для участников конкурса по каждой из номинаций в два этапа. Так, на первом этапе производился расчет удельного соотношения суммы социальной ответственности к величине выручки. Второй этап включал в себя непосредственно расчет комплексного индекса социальной ответственности. Присвоение баллов конкурсантам зависело от ряда критериев. Например, учитывалась сумма социальной ответственности в расчете на 1000 рублей выручки: до 1 рубля – 1 балл, от 1 до 5 рублей – 2 балла, более 5 рублей – 3 балла. Также учитывался уровень каждого социального мероприятия. Если оно проводилось на уровне села или города, участнику давали 1 балл, на уровне района – 2 балла, на уровне области – 3 балла.

ИА «Орелград»

 

Наша главная цель – стать наиболее эффективным производителем зерновых и технических культур среди сельскохозяйственных предприятий ЦФО, поставляя на рынок продукцию самого высокого качества на лучших для клиента условиях.

Реквизиты